№
п/п |
Направление работы |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
1 |
Заседание МО |
1. Заседание
1.Коректировка и утверждение плана работы МШМО учителей химии, биологии, географии на 2012 – 2013 уч. год.
2. Организация и планирование работы учителей в рамках
подготовки и реализации задач, поставленных ФГОС второго поколения.
4. Организация и проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-научного цикла в 5-11 классах.
|
|
2. Заседание
1.Анализ и обсуждение итогов работы в I четверти.
2.Подготовка учащихся к ГИА и ЕГЭ на уроке и во внеурочное время.
3. Роль межпредметных связей в повышении качества знаний и познавательной активности учащихся.
4. Воспитание и развитие личности учащихся на уроках через организацию самостоятельной учебно- познавательной деятельности. |
2 |
Обеспечение учебно – методического сопровождения УВП. |
Изучение нормативных документов по химии, биологии, географии. |
Оформление заявок в библиотеку о приобретении учебников на 2013-2014 учебный год. |
Обзор методической литературы по предмету «Биология в 6 – 11 классах». |
3 |
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий. |
|
Педагогические технологии на основе личностной ориентации, активизации, интенсификации деятельности учащихся. |
|
4 |
Тематическое консультирование (содержание обучения, методика, педагогические ситуации) |
|
Обсуждение проблем обучения химии и биологии. |
Использование ИКТ в преподавании химии. |
5 |
Изучение педагогической системы опыта учителей, творческие отчёты. |
|
«Проектная деятельность». Из опыта работы. |
Игровые технологии. Из опыта работы. |
6 |
Контрольно – коррекционная деятельность. |
|
|
Анализ тестовых срезов по биологии и географии. |
7 |
Работа с одарёнными детьми. |
Составление диагностик по предметам для выявления одарённых детей. |
Обсуждение работы по выявлению одарённых детей. |
|
8 |
Предметные недели, олимпиады, конкурсы. |
|
Межшкольная олимпиада по химии, биологии, географии. |
|
9 |
Мониторинг эффективности методической работы. |
Разработка и обсуждение контрольно- диагностических материалов для организации тематического и промежуточного контроля. |
|
Анализ и выявление путей устранения недостатков при внедрении инновационных технологий. |
№
п/п |
Направление работы |
Декабрь |
Январь |
Февраль |
1 |
Заседание МО |
|
3 Заседание
1.Анализ и обсуждение итогов работы во II четверти, в I полугодии.
2. Развитие творческого потенциала школьников и повышение качества обучения посредством инновационных технологий.
3.Утверждение плана работы методического месячника по химии, биологии, географии. |
|
2 |
Обеспечение учебно – методического сопровождения УВП. |
Реализация единых требований по содержанию УМП. |
|
|
3 |
Освоение новых подходов в обучении, образовательных технологий. |
|
|
Разработка методических рекомендаций по использованию инновационных технологий по химии, биологии, географии. |
4 |
Тематическое консультирование (содержание обучения, методика, педагогические ситуации) |
Развитие познавательного интереса учащихся через дифференциацию обучения. |
|
|
5 |
Изучение педагогической системы опыта учителей, творческие отчёты. |
« Использование технологий личностно – ориентированного обучения» Из опыта работы. |
УУД на уроках географии и биологии. |
|
6 |
Контрольно – коррекционная деятельность. |
|
|
Формы и методы работы со слабыми учащимися по химии. |
7 |
Работа с одарёнными детьми. |
Реализация заданий по предметам для одарённых детей. |
|
|
8 |
Предметные недели, олимпиады, конкурсы. |
|
|
Методический месячник по химии, биологии, географии. |
9 |
Мониторинг эффективности методической работы.
|
|
Анализ введения новшеств по химии, биологии, географии. |
|
10 |
Методическая продукция. |
Публикации научно-
учителей химии,
в течение всего учебного года. |
методических статей,
биологии, |
разработок уроков
географии |